Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 06:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Сайты для вас

BGE и Python

Видео текстуры в BGE. Описание работы с модулем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   http://blender-game.ucoz.ru

Blender Game Engine Python

  Очень сложно себе представить BGE без языка Python. Он делает логику менее запутанной. Иначе она бы состояла из беспросветной паутины связей сенсоров и актуаторов, запутаться в которой мог бы и сам создатель игры. Благодаря же Python имеется возможность сократить их количество и ускорить работу самой игры. Кроме того, есть определённые моменты, которые гораздо проще реализовать в коде, чем ломать голову над связями игровой логики BGE.

  В подразделах раздела "BGE и Python" я позволю себе выложить перевод официального учебника, версии 2.6. Напомню, что в ней использован Python 3.0 и выше. Поэтому различия с Blender 2.7 я не увидел. В Blender 2.72 используется версия Python 3.4.1. Все примеры, данные в учебнике, применимы полностью.

  Перевод делался сугубо для личных целей, поэтому могут быть некоторые неточности. Если вас не устраивает перевод, то вы можете обратиться к оригиналу http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/ .

  У меня, для более полного представления о Python, установлен интерпретатор Python 3.4.1. Изучение языка и его возможностей ускоряет понимание написания скриптов для BGE. Поэтому в разделе "Полезное" я выложил и сам интерпретатор и прекрасную книгу Марка Лутца "Изучаем Python".