Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Спасибо, замечательная подача материала. Только Блендер отлично распознаёт и русские буквы в добавлении объекта "Текст", хотя по умолчанию там вбит только английский шрифт. Вот ссылка на Яндекс диске изображения, как в Блендер встроить русский шрифт, например Ариал https://yadi.sk/i/-sTh0ZbsHiPCmQ
|
0
Спам
Поделюсь опытом своим недавним. Искал я способы для более удобного написания скриптов. Нашлось несколько источников информации по поводу как писать скрипты во внешних редакторах. Нашел довольно неплохой рабочий вариант использования расширения для редактора SublimeText3. https://github.com/svenfraeys/SublimeBlender
Проверил, работает нормально. Хотя если импортировать bge, Python ругается, что не может найти модуль. |
0
Спам
Консоль отображает вывод ваших программ, которые вы пишите на языке питон Python. В нее также выводятся все ошибки, которые могут возникать по различным причинам при исполнении программы. С ней просто проще производить отладку, но она не несет какой-то сверх функциональности. Без консоли вы просто будете гадать что не так. А проблемы могут быть разными: неверный идентификатор объекта, синтаксические ошибки и т.д.
|
урок №9 сделал все как написано,но увы объект текст так и остался объектом текст, может чего не так делаю, не пойму, или вновь скрипт не работает, пробовал отдельно его написать, нет не работает, в прошлый раз в другом уроке помогло,но не сейчас нет
|
Igor Mishurin спасибо за помощь, при открытии данной консоли, Window -> Toggle System Console, скрипт работает,без нее не хочет,я правильно понял мне теперь всегда её запускать когда пишу скрипт? Я просто в этом вообще не бум-бум,пытаюсь вот выучить что-то новое для себя)))
|
0
Спам
Попробуйте открыть консоль. Обычно в случае простых ошибок в скрипте можно увидеть вполне разумное пояснение. Можете глянуть решение здесь:
https://stackoverflow.com/questions/9204384/blender-2-6-console-in-window In Blender 2.78 on Windows, go to Window -> Toggle System Console Можно также для отладки использовать в скрипте инструкцию print(your_value) |
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в уроке №5, скрипт управления четырьмя клавишами у меня не работает,в чем может быть проблема? Blender v 2.79
|
0
Спам
Чтобы устранить ошибку я удалил цикл и мой код выглядит теперь следующим образом:
import bge ctrl = bge.logic.getCurrentController() owner = ctrl.owner scene = bge.logic.getCurrentScene() objects = scene.objects actor = objects['Actor'] target = objects['Target'] distance = owner.getDistanceTo(target) owner['prop'] = distance actuator = ctrl.actuators['Track'] actuator.object = 'Target' ctrl.activate(actuator) actor.localLinearVelocity = [0.0, 5.0, 0.0] if target['prop'] == 'Stop': actor.localLinearVelocity = [0.0, 0.0, 0.0] Я не знаю каков желаем эфект. Но я использовал возможность обращения к свойствам другого контроллера, чтобы узнать каково его состояние. В моем случае движение прекращается в случае достижения состояния Stop. Может, кому-то полезно будет узнать. |
0
Спам
Здравствуйте. Отличные материалы для новичка в программировании для Blender. Спасибо за это большое, Вам!
Я делал 10 урок и обнаружил ошибку в скипте, когда сам пытался воспроизвести пример из урока. Посчитал нужным сообщить об этой проблеме. Строчка проверки условия вызывает ошибки в консоли: if exitTest(): Данная строчка вызывает функцию, которая должна предположительно вернуть True либо False. Возможно, Вы где-то определили ее, но в описании урока не указали. С уважением, Посетитель сайта |