Приветствую Вас Гость!
Четверг, 12.12.2024, 03:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сайты для вас

Blender - уроки BGE

Blender Game EngineСобственно, сам Blender относится к свободному программному обеспечению с открытым исходным кодом. Огромное число людей по всему миру используют его, как альтернативу иным 3D редакторам. Кроме всего прочего, Blender обладает очень маленьким размером установочного пакета и бесплатен по определению. Хотя по функциональности легко может поспорить с таким гигантом как 3D Studio Max. Являясь полноценным 3D редактором, он включает в себя игровой движок, который позволяет создавать небольшие трёхмерные игры. В любом случае движок Blender позволяет начинающему индивидуальному разработчику приобщиться к пониманию устройства трёхмерных игр. Создавать свою игру в Blender Game Engine - одно удовольствие. Несмотря на кажущуюся внешнюю сложность интерфейса программы, к нему привыкаешь за пару недель. А в последствии, Blender уже не сложнее любого другого редактора, а во многом и более удобен.

Все уроки и учебники будут здесь размещаться в виде ссылок на документы PDF. Вы можете их сохранять у себя на компьютере, либо читать прямо в браузере. Возможны опечатки в текстах, но в целом материал излагается доступным для начинающих языком с обязательными иллюстрациями. Если вы "начинающий", то читайте по порядку, иначе вы не сможете понять последующие уроки. Все уроки созданы на Blender версии 2.72 .

Урок первый. Простые примитивы.

Урок второй. Изменяем и раскрашиваем объект.

Урок третий. Простейшее наложение текстур на игровой объект

Урок четвёртый. Знакомство с физикой объектов.

Урок пятый. Зачем нужен Python.

Урок шестой. Знакомство с актуаторами.

Урок седьмой. Текстовый объект.

Урок восьмой. Слежение камерой, таймер.

Урок девятый. Текстовый объект - индикатор скорости движения.

Урок десятый. Простое движение к объекту.

Урок одиннадцать. Подсчёт собранных предметов.

Урок двенадцать. Создаём первую игру "Подводная лодка".

Урок тринадцать. Делаем простейшее дерево - текстура + прозрачный материал.

Урок четырнадцать. Применяем навигационную сетку (Navigation mesh).

Урок пятнадцать. Ввод данных пользователя в BGE. Ввод русского текста в BGE.

Урок шестнадцать. Импорт моделей 3DS. "Небо" (SkyBox).

Урок семнадцать. Делаем простейший автомобиль в BGE.

Урок восемнадцать. Делаем транспорт с разным количеством колёс.

Урок двадцать. Делаем автомобильный симулятор.

Урок двадцать один. Авто симулятор в BGE. Переключение камер, ландшафт.

Урок 22. Сенсор Near. Передача данных между объектами в BGE.

Урок 23. Простая анимация в BGE. Взаимодействие с динамическими объектами.

Урок 24. Игровая логика. Случайные числа ( Random ).

Урок 25. Пример применения случайных чисел. Гонки кубиков :) .

Урок 26. Текстурируем правильно. GLSL. Анимация текстур в BGE. Пример комнаты для шутера от первого лица.

Урок 27. Вращение камеры мышью, HUD, Background Scene (и снова небо) - и всё без Python.

Урок 28. Создание и анимация персонажа в BGE.

Урок 29. Управление анимированным персонажем в BGE.

Урок 30. Shooter от первого лица - стрельба.

Урок 31. Shooter от первого лица. Импорт моделей из blend файла. Простейший интеллект врага.

Урок 32. Показано, как реализовать вспышку выстрела. Собран итоговый проект простейшего Shooter от первого лица.

Урок 33. Видео текстуры в Blender Game Engine. Знакомство.