Приветствую Вас Гость!
Пятница, 13.12.2024, 11:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Сайты для вас

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

FragMOTION это замечательный конвертор и редактор 3D моделей, как с анимацией, так и без неё. Официальный сайт программы находится по адресу http://www.fragmosoft.com/

Программа не бесплатна, но на мой взгляд стоит своих денег. Однако если вы любите пиратские вещи (то ли от бедности, то ли от безысходности), то в интернете можно отыскать старые варианты программы...

Здесь я предлагаю несколько уроков по конвертации файлов и применении их в Blender.

Мои статьи | Просмотров: 1017 | Добавил: Niburiec | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Принцип построения Low-poly автомобиля из куба (применимо к Blender полностью). Ссылка на статью.

Мои статьи | Просмотров: 690 | Добавил: Niburiec | Дата: 17.04.2015 | Комментарии (0)

Очень важный вопрос, на который в интернете очень мало информации. При чём, как в русском, так и в англоязычном. Благо, что есть люди, которые не стесняются давать подробные пояснения. Им за это благодарность.
 

Мои статьи | Просмотров: 836 | Добавил: Niburiec | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Использование текстового объекта, как счётчика - это наверно его основное предназначение. По крайней мере, в этом качестве он используется чаще всего.
 

Мои статьи | Просмотров: 1010 | Добавил: Niburiec | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (0)